Югорские синоптики рассказали о причинах теплой осени и зимы в Сургуте
Эта зима удивила даже синоптиков. Средняя температура воздуха в декабре была выше на 14 градусов, в первой декаде января — на 12.
Эта зима удивила даже синоптиков. Средняя температура воздуха в декабре была выше на 14 градусов, в первой декаде января — на 12. Такими наблюдениями поделились с журналистами СургутИнформ-ТВ югорские метеорологи.
Последние месяцы температура воздуха держится в городе в среднем на отметках -5 -10 градусов. В то время, как в ранее, даже год назад, на новогодних выходных стабильно держались 30-градусные морозы.
«Такая теплая осень и такие теплые декабрь, январь связаны с тем, что у нас без конца выходят с Атлантики циклоны, которые несут с собой влагу и тепло, потому что Атлантика она не замерзшая, и она аккумулирует вот это вот тепло», — рассказала начальник отдела метеопрогнозов Ханты-Мансийского ЦГМС Светлана Сенина.
Назвать эту зиму рекордно теплой нельзя, уверяют специалисты, такие отклонения от нормы уже были зафиксированы в другие года. Как не стоит списывать все и на глобальное потепление. Северянам просто повезло, сейчас ничто не препятствует поступлению теплых воздушных масс с запада.
Но продлиться это недолго. После 20-го числа синоптики прогнозируют похолодание и первые серьезные морозы с начала зимы.
Сергей БольшовОбсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.