Всемирный день диагностики меланомы
Меланома – это опасное онкологическое заболевание, проявляющееся ростом злокачественной опухоли в области кожи или слизистых оболочек.
Меланома – это опасное онкологическое заболевание, проявляющееся ростом злокачественной опухоли в области кожи или слизистых оболочек. Диагностикой и лечением этой патологии занимаются онкодерматологи.
Ежегодно в России с меланомой впервые сталкивается 12 тысяч человек (5 тысяч мужчин и 7 тысяч женщин), что составляет 5-8 человек на 100 000 населения для обоих полов, но этот показатель также как и в остальном мире ежегодно увеличивается. Как и для большинства злокачественных новообразований, вероятность развития меланомы увеличивается с возрастом. Заболеваемость меланомой в мире достигает пика в 65 лет, хотя заболеванию может быть подвержен любой возраст.
22 Мая 2023 года в рамках Всемирного дня борьбы с меланомой амбулаторно-поликлиническим отделением БУ «Ханты-Мансийский клинический кожно-венерологический диспансер» был проведён консультативный приём врача-дерматовенеролога по вопросу диагностики новообразований кожи.
На приём обратилось более 20 пациентов, один из которых был направлен на дообследование в онкологический центр Окружной клинической больницы.
Уважаемые пациенты! При наличии подозрительных новообразований на коже рекомендуем незамедлительно обратиться на прием дерматовенеролога.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.