Врач из Югры спасла аэрофоба, который запил успокоительное алкоголем в самолете
Онколог Сургутской окружной клинической больницы оказала помощь пассажиру, которому стало плохо в самолете Врач из Югры спасла аэрофоба, который запил успокоительное алкоголем Фото: Юлия Кучеренко.
Врач из Югры спасла аэрофоба, который запил успокоительное алкоголем
Фото: Юлия Кучеренко.
Врач из Югры спасла аэрофоба, который запил успокоительное алкоголем в самолете. В департаменте здравоохранения ХМАО-Югры сообщили, что онколог Сургутской окружной клинической больницы Светлана Нефидова в конце мая летела из Сургута в Санкт-Петербург и вдруг пассажиру понадобилась помощь медиков.
Оказалось, что молодой человек с аэрофобией запил успокоительные таблетки алкоголем, что оказало критическое воздействие на организм. Мужчина побледнел, у него выступил холодный пот и во время разговора он несколько раз терял сознание. Врач оказала ему первую помощь, а когда самолет приземлился в Санкт-Петербурге, пассажира передали скорой медицинской помощи.
Врач посоветовала югорчанам, планирующим авиаперелеты за 2-3 часа перед вылетом постаратся перекусить легкой пищей, пить воду во время полета и от алкоголя до и во время полета, и уж точно не стоит запивать алкоголем таблетки.
Виктория ТеринаПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.