В поликлиниках Нижневартовска открылись корь-центры из-за роста заболевших
Из-за распространения инфекции среди взрослых в Нижневартовской городской поликлинике организованы корь-центры Виктория Терина В поликлиниках Нижневартовска открылись корь-центры из-за роста заболевших Фото:
В поликлиниках Нижневартовска открылись корь-центры из-за роста заболевших
Фото: Татьяна Коркина
В поликлиниках Нижневартовска открылись корь-центры из-за роста заболевших. Об этом сообщили в Нижневартовской городской поликлинике.
- В связи с распространением коревой инфекции среди взрослых в Нижневартовской городской поликлинике организованы корь-центры для работы с заболевшими и контактными пациентами в очагах, - говорится в сообщении.
Заболеваемость корью в Нижневартовске не снижается. В образовательных учреждениях города объявлен карантин, а теперь решено открыть работу корь-центров. Они будут работать по принципу ковид-центров, открытых в период пандемии коронавируса. Медики будут наблюдать за больными и контактными лицами, в том числе с применением дистанционных технологий. Ежедневно они контролируют и обзванивают пациентов, оформляют больничные, проводят обследование и лечение.
Центры открыты: в поликлинике №1, кабинет №421, режим работы: будни 08.00-18.00,
суббота 08.00-14.00; в поликлинике №2, кабинет №434, режим работы: будни 08.00-20.00,
суббота 08.00-14.00; поликлиника №3, кабинет №109, в будни 08.00-18.00, суббота 08.00-14.00.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.