В паллиативное отделение тобольской больницы поступили новые автомобили
Тюменская областная больница №3 в Тобольске получила новые автомобили.
Тюменская областная больница №3 в Тобольске получила новые автомобили. Они поступили в медучреждение за счёт средств областного бюджета, сообщили в пресс-службе регионального департамента здравоохранения.
Ключи от новых машин главный врач Дмитрий Бойко вручил водителям отделения выездной паллиативной патронажной медицинской помощи. Главврач подчеркнул важность развития паллиативной помощи. Он выразил уверенность в том, что новые автомобили поспособствуют повышению качества жизни тяжелобольных пациентов и помогут специалистам в своевременном и эффективном оказании медицинской помощи.
Расширение автопарка позволит увеличить доступность и охватить большее количество пациентов из отдалённых территорий. На новом транспорте к тяжелобольным и маломобильным пациентам будут приезжать врачи, фельдшеры и медицинские сёстры для оказания жизненно важной помощи на дому, для осмотра и проведения диспансеризации, а также назначения лечения, коррекции терапии или госпитализации. Кроме того, сотрудники отделения проводят профилактическую работу и оказывают информационную поддержку родственникам пациентов.
К паллиативному отделению областной больницы №3 прикреплено более 1000 пациентов с различными заболеваниями из Тобольска, района и близлежащих территорий, сообщают в департаменте здравоохранения Тюменской области.
Игорь Спиридонов
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.