В Нижневартовской ОКБ историю об изъятии органов у живого пациента не подтвердили
Информация, — якобы письмо жены пациента, — опубликованная в СМИ и пабликах о том, что в Нижневартовской окружной клинической больнице у живого пациента изъяли внутренние органы, не соответствует действительности.
Информация, — якобы письмо жены пациента, — опубликованная в СМИ и пабликах о том, что в Нижневартовской окружной клинической больнице у живого пациента изъяли внутренние органы, не соответствует действительности. Об этом ugra-news.ru сообщила пресс-служба Нижневартовской окружной клинической больницы.
В больнице пояснили, что правила трансплантации органов закреплены Законом «О трансплантации органов и (или) тканей человека», а порядок трансплантации — приказом Минздрава РФ от 31 октября 2012 г. N 567н.
Таким образом, донорство жизненно важных органов и тканей возможно лишь после того, как специалисты предприняли все возможные способы спасения жизни пациента, а широкий консилиум врачей констатировал его смерть, — сообщили в больнице, отметив, что обращений по данному факту в Нижневартовскую ОКБ не поступало.
Ранее мы рассказывали, как нижневартовские врачи спасли малыша , который неделю жил с батарейкой в пищеводе.
Автор(ы) текста: Антон Васильков Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.