В Нижневартовске спасли молодую маму с массивной кровопотерей
сегодня, 18:00 18 - По словам акушеров, основная причина материнской смертности в мире – массивная кровопотеря и геморрагический шок.
По словам акушеров, основная причина материнской смертности в мире – массивная кровопотеря и геморрагический шок. В Югре благодаря внедрению инновационных технологий удается спасать беременных женщин, относящихся к группе высокого риска. В Нижневартовском перинатальном центре, например, используют кровесберегающие технологии с применением аппарата Cell Saver 5+. Один из таких случаев произошел в апреле.
Пациентка 26-и лет поступила в акушерский стационар Нижневартовского окружного клинического перинатального центра с преждевременным излитием околоплодных вод на 34 неделе беременности. В анамнезе — повторные попытки ЭКО, беременность на фоне инфекции мочевыводящих путей и маловодия, - говорится в сообщении депздрава Югры.
Женщине в неотложном порядке сделали кесарево сечение. Операция осложнилась гипотоническим кровотечением. Команда медиков применила методы консервативного гемостаза и кровесберегающие технологии. Врачам удалось не только спасти жизнь, но и сохранить репродуктивную функцию пациентки. Через неделю после операции молодую маму и ребенка выписали домой.Ранее мы рассказывали, что анестезиолог из Нижневартовска признан одним из лучших в округе .
Автор(ы) текста: Антон Васильков Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.