В МФЦ Нижневартовска прошла акция «Измерь своё давление»
Специалисты нижневартовского филиала Центра общественного здоровья и медицинской профилактики провели мероприятие для посетителей многофункционального центра.
Специалисты нижневартовского филиала Центра общественного здоровья и медицинской профилактики провели мероприятие для посетителей многофункционального центра. Работу с населением поддержали волонтёры-медики Нижневартовского медицинского колледжа.
Посетителям измеряли артериальное давление, а также консультировали по вопросам профилактики инсульта и артериальной гипертонии.
Специалисты отмечают, что в вопросах профилактики инсульта доказанную эффективность имеют следующие факторы: регулярное прохождение диспансеризации, контроль артериального давления, адекватная физическая нагрузка, контроль веса, организация правильного питания, отказ от вредных привычек, особенно курения.
Также участникам акции рассказали о том, как распознать инсульт, о первых симптомах и неотложной помощи при таком состоянии.
Отметим, информационная и профилактическая работа в общественных пространствах города – одно из приоритетных направлений деятельности Центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Каждая акция позволяет охватить несколько десятков жителей.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.