В лагерях Тюменской области отдохнут более четырех тысяч детей из Югры
Более четырех тысячи юных югорчан отдохнут этим летом в семи загородных лагерях Тюменской области.
Более четырех тысячи юных югорчан отдохнут этим летом в семи загородных лагерях Тюменской области. Оздоровление детей во время каникул обсудили на встрече
Александра Моора с активом партии «Единая Россия», которая прошла 13 мая в Ханты-Мансийске.
Мы всегда рады гостям! Дети из Югры и Ямала по достоинству оценивают возможности наших детских лагерей. Загородные центры уже практически готовы к приему детей, сейчас проходят последние проверки контрольных органов. Персонал набран и обучен. Мы предполагаем, что с территории Югры порядка 4300-4500 детей в наших лагерях отдохнут , - сказал Александр Моор.
Традиционно ребята из Югры проводят лето в 7 загородных центрах Тюменской области: «Ребячьей республике», «Олимпийской Ребячке», «Алых парусах», «Витязе», «Серебряном бору», «Острове детства» и лагере имени Юрия Гагарина.
«За это время они оздоровятся, получат новые навыки, а самое главное - новые знакомства. Отношения, зародившиеся в детские и школьные годы, они очень крепкие», - сказал Александр Моор.
Ранее глава Тюменской области передал юным жителям Югры из семей военнослужащих 100 турпутевок в Тобольск — духовную столицу Западной Сибири.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.