В ХМАО заболеваемость коклюшем у детей и взрослых выросла в шесть раз
Заболеваемость коклюшем в Югре с начала года выросла в 6,2 раза по сравнению с прошлым годом и на 41,0% выше среднемноголетнего уровня.
По данным окружного Роспотребнадзора, с января по сентябрь в 13-ти муниципальных образованиях региона зарегистрировано 8,5 случаев заболевания на 100 тысяч населения. При том, что ежегодно в ХМАО регистрируется от 20 до 180 случаев коклюша.
Превышение среднеокружных показателей отмечено в семи населённых пунктах:
Ханты-Мансийск — 36,5 на 100 тыс. чел.; Покачи — 34,1 на 100 тыс. чел.; Когалым — 25,2 на 100 тыс. чел.; Нижневартовск — 17,3 на 100 тыс. чел.; Ханты-Мансийский район — 15,4 на 100 тыс. чел.; Мегион — 11,1 на 100 тыс. чел.; Нефтеюганский район — 9,1 на 100 тыс. чел. « Коклюш остается детской инфекцией, однако регистрировались случаи заболевания и среди взрослых. Удельный вес заболевших детей — 93,7%, взрослых — 6,3% », — пояснили в надзорном ведомстве.Инфекция передается воздушно-капельным путем и вызывает острый катар дыхательных путей. Один из характерных симптомов заболевания — приступы спазматического кашля с явлениями интоксикации. Единственный способ защиты от осложнений, которые вызывает коклюш — вакцинация. Ее проводят в четыре этапа новорожденным детям.
Читайте также: «Газпром» отсудил почти 89 миллионов рублей у «СОГАЗа» за аварии в Югре Глава СК Бастрыкин заинтересовался домом в Югре, который почти рухнул В ХМАО автоинспекторы проведут сплошную проверку на соблюдение правил перевозки детейПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.