В ХМАО за неделю количество заболевших COVID-19 достигло 439 человек
В Югре с начала пандемии коронавируса зафиксировано более 272,2 тысячи случаев.
В Ханты-Мансийском АО почти в 1,4 раза увеличилось число заразившихся COVID-19. Еще на прошлой неделе медики регистрировали 314 случаев.
Наибольшее количество зараженных в Ханты-Мансийске. Там диагноз ковид-19 подтвердился у 132 пациентов. На втором месте по заболеваемости Сургут — 88 человек, на третьем Нижневартовск — 65 заболевших.
Фото: muksun.fmВ основном, у всех заболевших наблюдались симптомы ОРВИ, у 7 пациентов диагностировали пневмонию. Всего с начала пандемии от коронавируса умерли 2 618 человек.
Как отмечают специалисты Роспотребнадзора по ХМАО, до сих пор наибольшая доля заражений происходит в общественных местах — торговых центрах. При этом удельный вес заражений стал выше уровня предыдущей недели и составил 61%. Также растет доля заражений при посещении медучреждений — с 0,3% до 4,1%, и в семьях — с 10,8% до 12,3%.
Ранее сообщалось, что Югра приобрела 20 тысяч вакцин «Спутник Лайт» и «Конвасэл». В первую очередь вакцины поставят группам риска: пенсионерам и людям с хроническими заболеваниями.
Читайте также: На Ямале всех пациентов с симптомами ОРВИ начали тестировать на коронавирус На Югру наступает новый штамм коронавируса В ХМАО выросло число больных коронавирусом, один человек умерПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.