В Центре охраны материнства и детства Сургута родился 7 500 малыш
Девочка стала юбилейным малышом в Сургутском центре охраны материнства и детства Виктория Терина В Центре охраны материнства и детства Сургута родился 7 500 малыш.
В Центре охраны материнства и детства Сургута родился 7 500 малыш. Фото: телеграм-канал главы департамента здравоохранения Югры
В Сургутском центре охраны материнства и детства родился юбилейный малыш. Об этом в своем телеграм-канале сообщил глава департамента здравоохранения ХМАО-Югры Алексей Добровольский.
- У Сергея и Галины Новиковых из Нефтеюганска родились девочки-близнецы, старшая дочь – Арина стала 7500 новорожденным Центра в 2023 году, - сообщил Добровольский.
Малышка родилась весом 2 830 гр, ее сестра-близнец Маша - 2 350 гр. Теперь семья многодетная, у них уже есть двое сыновей 6 и 3,5 лет. О своём новом двойном счастье Галина говорит, как о сбывшейся мечте: муж очень хотел двойню, а она – дочку.
По информации Центра охраны материнства и детства Сургута, в 2023 году чаще женщины рожали не первенцев, а вторых и третьих детей.
А глава депздрава Югры отметил, что за 11 месяцев текущего года в Югре родились 16 851 малышей, из них: 8 643 мальчика и 8 208 девочек. 164 двойни, 5 троен. Югра входит в ТОП-10 по стране по показателю рождаемости.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.