Трудовым коллективам из Урая рассказывают о профилактике ВИЧ
Специалисты Урайской городской больницы, в рамках информационно-коммуникационной кампании «Добровольное и конфиденциальное консультирование и тестирование на ВИЧ на рабочих местах», провели две встречи:
Специалисты Урайской городской больницы, в рамках информационно-коммуникационной кампании «Добровольное и конфиденциальное консультирование и тестирование на ВИЧ на рабочих местах», провели две встречи: на предприятии «Теплоэнергия» и в спортивной школе «Старт». Экспресс-тестирование на ВИЧ прошли более 80 человек.
«Выходы в трудовые коллективы с разъяснениями о серьезности ситуации, проведение добровольного экспресс-тестирования на рабочих местах – способствуют повышению информированности сотрудников о проблеме ВИЧ/СПИДа, профилактике новых заражений и формированию толерантного отношения к людям, живущим с ВИЧ, – рассказывает медицинский психолог Наталья Черепанова. – Очень важно, когда сам руководитель активно участвует в лекции и идет сдавать тест в первых рядах. Тогда и коллектив, при поддержке руководителя, охотно участвует в обследовании».
В этом году специалисты Урайской городской больницы посетят еще три крупных организации города. Также они встретятся с учащимися школ и студентами Урайского политехнического колледжа: проведут тренинги, интерактивные игры и беседы.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.