Спасла две жизни. Врач из Сургута убедила пилотов посадить самолет из-за беременной
На борту самолета «Санкт-Петербург — Махачкала» стало плохо беременной женщине.
Сургутский акушер-гинеколог Зарема Аскерова настояла на посадке самолета во время рейса «Санкт-Петербург — Махачкала», чтобы спасти беременную девушка. Пассажирке стало плохо, у нее открылось кровотечение. Об этом рассказала г лава Центра охраны материнства и детства Югры Лариса Белоцерковцева.
На борту не оказалось необходимых медикаментов, поэтому врач настаивала на посадке. Будущая мама потеряла поллитра крови и уже теряла сознание, однако поставить ей смогли только капельницу с физраствором. После экстренной посадки в Саратове врач отправилась в больницу вместе с девушкой. После обследования оказалось, что у пациентки опасная патология — центральное предлежание плаценты.
Врач отметила, что в условиях самолета помочь девушке было просто невозможно. По ее словам, в центре, где она работает, при подобных ситуациях быстро разворачивают операционную, чтобы спасти две жизни.
Напомним, ранее сообщалось , что сургутские полицейские спасли пожилого мужчину, имеющего проблемы со здоровьем. Во время прогулки он провалился в канаву и не смог самостоятельно выбраться.
Читайте также: В последний момент. Еще трое человек захотели стать главой Сургута Рекордсменка из ХМАО рассказала, как она потушила ртом 47 факелов с огнем за 1 минуту Строители Югры восстанавливают Комбинат детского питания в МакеевкеПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.