С 29 мая - 4 июня Неделя отказа от табака

Цель мероприятия - повышение информированности граждан о важности отказа от употребления никотинсодержащей продукции.

С 29 мая - 4 июня Неделя отказа от табака (в честь Всемирного дня без табака 31 мая)

Цель мероприятия - повышение информированности граждан о важности отказа от употребления никотинсодержащей продукции.

  По данным официальной статистики, за годы действия государственной политики, направленной на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, распространенность курения в стране неуклонно снижается, правда, за последние годы наблюдается замедление темпов снижения распространенности курения и прирост потребления иной никотинсодержащей продукции: вейпов, электронных сигарет, продуктов нагревания табака, кальянов и бездымного табака. Осведомленность населения о том, что эти продукты вызывают зависимость в силу содержания высокотоксичного никотина и другие заболевания, присущие табаку, остается низкой. Этому способствует агрессивный маркетинг этой продукции со стороны табачных компаний, нацеленный в первую очередь на подростков и молодежь. Никотинсодержащая продукция наносит такой же вред организму, как и табачные изделия, а мифы об их безвредности – лишь хорошо запланированная дезинформация табачной индустрии.

По мнению врачей, треть всех раковых заболеваний непосредственно связана с курением. Вредное действие курения сказывается не сразу, а исподволь, постепенно. В результате вредных привычек сокращается продолжительность жизни, повышается смертность населения, рождается неполноценное потомство.

Последние новости

Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный

Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы

Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?

Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования

Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа

Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Йошкар-Оле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *