Раз, два, три, четыре, пять - ты попробуй нас догнать
Страх перед стоматологом и лечением полости рта у ребенка часто формируется под влиянием родных и близких.
Страх перед стоматологом и лечением полости рта у ребенка часто формируется под влиянием родных и близких. Имея негативный опыт общения с медицинскими работниками иного профиля, ребенок, как правило, начинает капризничать еще в холле перед кабинетом врача-специалиста. Отвлечь ребенка от пугающих мыслей и адаптировать к будущему стоматологическому приему, помимо родителей, может и атмосфера, созданная в холлах медицинской организации.
Обустройство холла детского отделения Ханты-Мансийской клинической стоматологической поликлиники началось насколько лет назад. В начале это были яркие картины и парад мультипликационных фильмов на ТВ экране. Потом появилось настоящее стоматологическое кресло, по которому дети могли ползать, играть и, тем самым, привыкать к будущей атмосфере стоматологического кабинета.
Новый экземпляр появился в рамках подготовки к празднованию Международного дня стоматолога. Ребят младшего возраста теперь могут свою негативную энергию выплеснуть, прыгая в классики. Классики — любимая игра многих мальчишек и девчонок, имеющая многовековую историю. Игра, которая развивает глазомер, ловкость и меткость!
Напомним, что в конце 2022 года, БУ «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» стала лауреатам конкурса «Лучшее – детям» https://t.me/dental86_hm/1181 .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.