При чрезвычайных ситуациях
Вся информация о чрезвычайных ситуациях, происходящих в городе, принимается круглосуточно единой дежурно-диспетчерской службой города (ЕДДС) МКУ города Нижневартовска «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайн
Вся информация о чрезвычайных ситуациях, происходящих в городе, принимается круглосуточно единой дежурно-диспетчерской службой города (ЕДДС) МКУ города Нижневартовска «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» по телефону – «112» .
Сообщить о внештатных ситуациях можно по телефонам:
- при пожаре – 01 ;
- при совершении преступлений или правонарушений – 02 ;
- для вызова скорой помощи – 03 ;
- при обнаружении запаха газа – 04 .
Для сведения граждан - абонентов компаний сотовой связи, порядок набора телефонов экстренных оперативных служб города: 01, 02, 03, 04, 112 в соответствии с приказом от 05.04.2016 №141 Министерства связи и массовой коммуникации РФ следующий:
Для абонентов всех операторов мобильной связи порядок набора экстренных оперативных служб производится в формате: 101, 102, 103, 104, 112.
Вызов направляется в экстренные службы по месту нахождения.
Номера телефонов доверия:
МЧС России – (495) 449-99-99;
Уральского регионального центра МЧС России – (3432) 62-67-77;
Главного управления МЧС России по ХМАО – Югре - (3467) 39-77-40
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.