Почему нельзя записаться к врачам узкого профиля?
Записаться к профильному врачу не получится ни онлайн, ни в регистратуре поликлиники.
Записаться к профильному врачу не получится ни онлайн, ни в регистратуре поликлиники. Перед приёмом, например, онколога сначала нужно посетить терапевта.
Главный внештатный онколог Минздрава Андрей Каприн рассказал, почему важен такой порядок консультаций.
Если профильные врачи будут принимать пациентов без направления терапевта, то рискуют потратить драгоценное приёмное время на тех, кто неверно трактовал свои симптомы. Разберём пример: вы стремительно начали терять вес и заподозрили, что у вас развивается онкология. Однако такой симптом может быть ещё и признаком язвы. Для её лечения следует обращаться не к онкологу, а к гастроэнтерологу. Если вы придёте не к тому врачу, то «украдёте» время приёма у того, кому уже поставлен диагноз.
Поэтому важно сначала записаться к терапевту — он распознает недуг и сразу направит к нужному специалисту. Это поможет вам быстрее получить медпомощь и снизит нагрузку на профильных врачей.
Пациенты с уже поставленным диагнозом и наблюдающиеся у онколога. Сделать это можно лично в регистратуре поликлиники, по телефону или через «Госуслуги» .
5 шагов записи через «Госуслуги» :
1. в разделе «Здоровье» выберите услугу «Записаться к врачу»;
2. укажите свой регион;
3. выберите поликлинику и нажмите «Записаться»;
4. укажите специалиста, к которому хотите попасть;
5. выберите дату и время и нажмите «Записаться».
Объясняем.рф
Просмотров:Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.