Об эксперименте по маркировке кормов для животных и ветпрепаратов
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. № 2220 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации упакованных в потребительскую упаковку кормов для животных», установлен эксперимент по маркировке средствами идентификации упакованных в потребительскую упаковку кормов для животных на территории Российской Федерации. Определены товары, в отношении которых проводится эксперимент, цели его проведения, а также круг участников эксперимента. Оператор информационной системы, используемой в целях проведения эксперимента, предоставит участникам оборота кормов для животных коды маркировки, необходимые для формирования средств идентификации, в период проведения эксперимента на безвозмездной основе. Вступает в силу 30 декабря 2023 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2023 г. № 2222 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов для ветеринарного применения», установлен эксперимент по маркировке средствами идентификации лекарственных препаратов для ветеринарного применения на территории Российской Федерации. Определены цели эксперимента и его участники, а также закреплен перечень лекарственных препаратов для ветеринарного применения, подлежащих препаратов для ветеринарного применения, подлежащих маркировке в рамках эксперимента. Вступает в силу 30 декабря 2023 года.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.