«Новой модели организации оказания медицинской помощи в 2023 году» (Нобярь)
В детской поликлинике БУ «Югорская городская больница» продолжается реализация мероприятий по созданию и тиражированию « Новой модели организации оказания медицинской помощи в 2023 году ». Все проекты,
В детской поликлинике БУ «Югорская городская больница» продолжается реализация мероприятий по созданию и тиражированию « Новой модели организации оказания медицинской помощи в 2023 году ». Все проекты, разработанные и внедряемые специалистами в рамках мероприятий, направлены на повышение доступности и сокращения сроков ожидания пациентами медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене.
Во втором полугодии 2023 года коллектив детской поликлиники реализует проект по оптимизации процесса прохождения профилактического осмотра детей 1 года жизни. Организацией процесса занимаются сотрудники консультационно-диагностического отделения № 1, № 2 (врачи-педиатры, медицинские сестры участковые, врачи узкие специалисты, медицинские сестры врачей узких специалистов, специалисты диагностического отделения, клинико-биохимической лаборатории).
В ноябре продолжается процесс оптимизации процесса осмотра детей до 1 года при прохождении профилактического осмотра. Отрегулирован процесс составления расписания в медицинской информационной системе МИС-Югра для записи на медицинский осмотр к врачам-узким специалистам. Результатом совместной работы стало повышение удовлетворенности населения, повышения качества и доступности оказания профилактической помощи.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.