Курс управленческой команды детской поликлиники - качество и доступности
С участием в пилотном проекте «Новая модель медицинской организации» в детской поликлинике Нягани заметно расширился список мероприятий с использованием IT – технологий: электронная карта пациента,
С участием в пилотном проекте «Новая модель медицинской организации» в детской поликлинике Нягани заметно расширился список мероприятий с использованием IT – технологий: электронная карта пациента, электронная выписка рецептов на получение лекарственных препаратов и молочной продукции, оформление родовых сертификатов и листков нетрудоспособности, запись на прием. Даже подача жалобы или обращения возможно осуществить дистанционным способом.
Работа в направлении цифровой трансформации ведется на регулярной основе, и очередное новшество касается электронной записи на врачебную комиссию специалистов учреждения.
С её внедрением, врач-специалист использую электронную карту пациента, самостоятельно вносит в форму врачебной комиссии запись, о нуждаемости пациента в консультации. Таким образом, идет разрыв цепочки пациент - врач-заведующий – начмед – врачебная комиссия и остается укороченная версия пациент – врач-врачебная комиссия. Причем пациент уже на приеме узнает дату и время заседания комиссии на котором он будет присутствовать.
Биринцева Наталья Павловна заместитель главного врача по организационно – методической работе высоко оценивает новую форму работы и уверена, что она позволит качественно повысить потребности пациентов в коллегиальном рассмотрении возникших у него проблем и оперативном принятии решения для обеспечения наилучшего уровня заботы и внимания.
Заседание врачебной комиссии БУ «Няганская городская детская поликлиника» проводится еженедельно. Как правило, на неё приглашается от 3 до 4 человек. Темы обращений разные, но в основном они касаются тактик ведения лечения.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.