Информация для родителей детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями
В соответствии с письмом Департамента медицинской помощи детям, родовспоможения и общественного здоровья Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.10.2023 № 15-1/4067,
В соответствии с письмом Департамента медицинской помощи детям, родовспоможения и общественного здоровья Министерства здравоохранения Российской Федерации от 02.10.2023 № 15-1/4067, информируем законных представителей (родителей) детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, в соответствии с законодательными актами Российской Федерации по лекарственному обеспечению детей, а также алгоритмом получения помощи в Фонде поддержки детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями, в том числе редкими (орфанными) заболеваниями, «Круг добра» о перечнях заболеваний, категориях детей и лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации, а также информация по часто задаваемым вопросам:
- Перечень заболеваний https://фондкругдобра.рф/перечни/перечень-заболеваний/ ;
- Перечень категорий детей https://фондкругдобра.рф/перечни/перечень-категорий-детей/ ;
- Перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий и технических средств реабилитации https://фондкругдобра.рф/перечни/перечень-для-закупок/ ;
- Информация по часто задаваемым вопросам https://фондкругдобра.рф/для-родителей/ .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.