Главного нейрохирурга Югры отметили на федеральном уровне
Фото: телеграм-канал "Югра официально" Руководитель нейрохирургического отделения Сургутской травматологической больницы Александр Богословский вошел в число лауреатов национальной медицинской премии «Призвание – 2024».
Руководитель нейрохирургического отделения Сургутской травматологической больницы Александр Богословский вошел в число лауреатов национальной медицинской премии «Призвание – 2024». Вместе с командой из 11 ведущих нейрохирургов России он был отмечен за разработку и успешную реализацию инновационного метода лечения сложных аневризм головного мозга, сообщает пресс-служба окружного правительства.
« Под руководством академика Владимира Крылова – главного нейрохирурга РФ – группа медиков из Москвы, Сургута, Краснодара, Перми, Воронежа и Южно-Сахалинска разработала и внедрила новый метод лечения сложных крупных и гигантских аневризм головного мозга », - сказано в сообщении.
Эффективность метода была доказана на практике и получила одобрение в ходе выполнения целого ряда подобных операций.
«Призвание» - совместный проект Первого канала и Минздрава РФ, в рамках которого лучшим врачам России ежегодно присуждается главная медицинская премия страны. По традиции церемония награждения проводится накануне Дня медицинского работника 16 июня.
Ольга Стафеева
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.