Два новорожденных ребенка попали в кардиодиспансер Сургута в праздники
Фото: архив СургутИнформ-ТВ В кардиодиспансер Сургута в новогодние праздники обратились 183 человека, 60 — были госпитализированы.
В кардиодиспансер Сургута в новогодние праздники обратились 183 человека, 60 — были госпитализированы. Наибольшее число пациентов пришлось на 29 декабря, 1 и 8 января. Острый инфаркт миокарда выявили у 26 человек. Чаще всего жители Сургута, Сургутского района, Пыть-Яха, Нижневартовска, Лангепаса и Нефтеюганска поступали в больницу с острым коронарным синдромом и ишемической болезнью сердца.
«Преобладающее число госпитализированных югорчан – люди старшего возраста, 65+. Также для диагностики и лечения в ОКД были направлены два новорожденных ребенка», — прокомментировали в пресс-службе кардиоцентра Сургута.
По данным медучреждения, в праздники в январе 2024 года в клинику с острым коронарным синдромом и инфарктом миокарда попали в два раза больше пациентов – 56 человек.
«Мы отмечаем снижение числа обращений по экстренным показаниям в Окружной кардиодиспансер в период продолжительных выходных. Это указывает на то, что югорчане стали более ответственно относиться к своему здоровью. Как правило, в новогодние каникулы в клинику поступают пациенты с обострением хронических заболеваний», — пояснила главный врач кардиоцентра, главный кардиолог Югры Ирина Урванцева.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.