«Дни открытых дверей» для мужчин и женщин пройдут в поликлинике
Цель медицинских работников БУ «Няганская городская поликлиника» – привлечь внимание населения к проблемам здоровья, рассказать и показать важность профилактики.
Цель медицинских работников БУ «Няганская городская поликлиника» – привлечь внимание населения к проблемам здоровья, рассказать и показать важность профилактики. Ежегодно 1 февраля в лечебно-профилактических организациях Югры стартует месячник борьбы с онкологией. Коллектив поликлиники принимает активное участие в организации и проведении мероприятий, направленных на раннее выявление злокачественных новообразований.
Так, в течение месяца женщинам будет предложено УЗИ молочных желез, обследование у акушер-гинеколога и консультация врача-онколога. Мужчины смогут пройти УЗИ предстательной железы, сдать кровь на ПСА и задать интересующие вопросы врачу-урологу. «Борьба с онкологическими заболеваниями – одно из приоритетных направлений нацпроекта «Здравоохранение». Возможности современной медицины в ряде случаев позволяют диагностировать опухоль на ранних стадиях и начать своевременное лечение. В настоящее время в Нягани порядка 60% случаев – это злокачественные новообразования, впервые выявленные при прохождении ежегодных медицинских осмотров, диспансеризации и прочих профилактических мероприятиях. Наша цель – привлечь внимание населения к проблемам здоровья, рассказать и показать важность профилактики», - рассказывает Наталия Третьякова, заведующая Центром амбулаторной онкологической помощи.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.