В Госдуме предложили делать скидки в спортзалах для людей с ожирением
Фото: freepik Зампред комитета Госдумы по спорту Амир Хамитов предложил ввести скидки на абонементы в спортзал для людей с ожирением.
Зампред комитета Госдумы по спорту Амир Хамитов предложил ввести скидки на абонементы в спортзал для людей с ожирением. Об этом он заявил РИА Новости.
«Ожирение – это один из главных медицинских бичей нашего времени. Из-за неправильного питания и сидячего образа жизни им страдает все больше людей. Я предлагаю предоставлять таким людям скидку для покупки абонемента в спортзал» , – сказал Хамитов.
По его мнению, физическая активность – один из самых эффективных способов борьбы с лишним весом, но многие не могут позволить себе регулярные тренировки из-за высокой стоимости абонементов. Хамитов также считает, что размер скидки может зависеть от степени ожирения и устанавливаться самой организацией.
Корреспондент siapress.ru обратился в спортивные организации Сургута, чтобы узнать, есть ли или планируются в городе подобные программы. В одной из организаций ответили, что сейчас никаких скидочных программ у них нет, а возможность нововведений будет обсуждаться с руководством.
«Такого у нас нет, у нас в принципе нет никаких скидочных программ. Все нововведения будут обсуждаться с управляющей» , – ответили корреспонденту.
В других фитнес-клубах и спортзалах города оперативно прокомментировать инициативу не смогли.
Вячеслав Ребрий
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.