Жители Лянтора предлагают погорельцам помощь со временным жильем
Жители Лянтора (ХМАО) предлагают землякам, оставшимся без квартир после пожара, помощь со съемным жильем.
Жители Лянтора (ХМАО) предлагают землякам, оставшимся без квартир после пожара, помощь со съемным жильем. Сообщения от горожан стали появляться в комментариях под соответствующими постами в социальных сетях.
Лянторцы не остаются в стороне от чужой беды. В социальных сетях сразу несколько человек предложили пострадавшим от пожара жилье за символическую плату.
- У меня стоит пустая квартира, 26 квадратов. Может нужно? За 10 000 сдам. Это только за коммуналку, - написал жительница Лянтора Евгения Пономарева.
В администрации Сургутского района напоминают, что погорельцы могут обратиться за частичной компенсацией аренды жилья в течение года (льготные категории граждан - в течение трех лет).
Ранее «Вестник» писал, что пожар в аварийном доме произошел 30 января. Часть жильцов разместили в маневренном фонде, другие предпочли остаться у родственников. Как сообщал глава Сургутского района Андрей Трубецкой, погорельцы смогут получить материальную помощь от районной и городской администраций, а также выплаты от Агентства социального благополучия населения Югры. Чтобы люди могли получить их как можно скорее, в городской мэрии 1 января заработал паспортный стол.
ФОТО предоставлено администрацией Сургутского района
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.