За счёт бюджета. Мэрия Сургута потратит почти 200 миллионов на ремонт офиса
Сургутским чиновникам не удалось найти дополнительное финансирование на ремонт своего офиса, поэтому в мэрии приняли решение сделать реконструкцию за счёт бюджета.
Мэрия Сургута планировала продать гостиницы «Кедр» и «ABC» за 148 и 125 миллионов рублей соответственно, а вырученные средства пустить на капитальный ремонт своего офиса на улице Маяковского, 15. Торги не состоялись, покупателей на эти объекты не нашлось.
« Концепция предусматривала, что мы найдем дополнительные источники в бюджет города именно продажей нашего муниципального имущества и после из этого источника непосредственно будем финансировать ремонт данного здания. Мы разработали своевременно дорожную карту, но сегодня мы вынуждены констатировать, что мы получили отрицательный опыт », — сообщил директор департамента имущественных и земельных отношений администрации города Алексей Дворников , по данным URA.ru.На выполнение капитального ремонта здания мэрия потратит 186 миллионов рублей, а так же почти 3 миллиона на разработку проектной документации.
Ранее мэрия Нижневартовска допустила, что они могут отменить новогодние мероприятия из-за морозов
Читайте также: В поселке Сургутского района капитально отремонтировали спортзал Мошенники Югры снова «оцифровали» слугу народа В Югре на ремонт муниципальных дорог в 2024 году направят более 3,2 млрд рублейПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.