Юные няганцы сдают нормативы ГТО
Когда спорт становится нормой жизни с детства, значит закладывается фундамент развития успешной и гармоничной личности и перспективного молодого поколения.
Когда спорт становится нормой жизни с детства, значит закладывается фундамент развития успешной и гармоничной личности и перспективного молодого поколения. Сегодня мы наблюдаем такое явление в юных няганцах, которые участвуют в комплексе ГТО еще дошколятами. Одним из активных участников ВФСК ГТО стал обладатель золотого знака отличия 1-й ступени Михаил Ковынев.
Сейчас 7-летний Миша закончил 1 класс 6-й няганской школы, а выполнил свои первые в жизни нормативы ГТО еще будучи дошколенком. «Принять участие в тестировании предложила воспитатель в детском саду, и сын сразу загорелся. Сам готовился дома, выполнял упражнения, необходимые для испытаний, и, конечно, в детском саду под руководством инструктора по физкультуре. Он участвовал с большим желанием, видимо, благодаря этому у него получилось все легко. А когда получил свой золотой знак, был очень счастлив, счастлив настолько, что хочет участвовать еще», - поделилась мама Светлана.
Миша дружит со спортом – занимается плаванием и футболом. И в своей семье он – пример для домочадцев и единственный обладатель золотого знака отличия ГТО.
Напомним, для выполнения нормативов ВФСК ГТО необходимо зарегистрироваться на сайте gto.ru, получить медицинский допуск и предварительно записаться по телефону 8(34672)9-52-72.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.