Выберите территорию для благоустройства
Югорск вновь примет участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды.
Югорск вновь примет участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды. Реализовать проекты-участники планируется в 2025-2026 годах в категории «малые города» с населением от 20 до 50 тысяч человек.
Напомним, Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды включен в федеральный проект «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жилье и городская среда». Конкурс проводится по поручению Президента России с 2018 года. В нем участвуют города с численностью населения до 200 тыс. человек, а также исторические поселения федерального и регионального значения.
Уважаемые жители, до 10 ноября вы можете вносить свои предложения для определения общественной территории от Югорска. Это может быть парк, сквер, спортивная площадка и т.д . По одной из них будет разработан проект, который примет участие в конкурсе.
Жители могут оформить свои предложения на бумаге и опустить в специальные ящики в холле администрации города или центре культуры «Югра-презент». Или направить на электронную почту [email protected]
Три года подряд парк по Менделеева становился участником конкурса. Но к сожалению, не смог стать победителем. Обязательно будем пробовать свои силы вновь.
Ждем Ваших предложений! Вместе сделаем Югорск еще лучше!
Управление внутренней политики и массовых коммуникаций
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.