«Всей семьей в Новый год!» - поведены итоги фотоконкурса
В конкурсе, который был организован в Нягани в рамках проектов «Единой России» «Крепкая семья» и «Жители МКД», а также посвящен Году семьи в Российской Федерации и Году народного сплочения в Югре,
В конкурсе, который был организован в Нягани в рамках проектов «Единой России» «Крепкая семья» и «Жители МКД», а также посвящен Году семьи в Российской Федерации и Году народного сплочения в Югре, приняли участие 67 семей разных национальностей.
Инициатором мероприятия выступило Местное отделение партии, заручившись поддержкой своего давнего друга и партнера МОО «Содружество народов Югры». Главной целью конкурса стало возрождение и укрепление семейных ценностей, а также содействие этнокультурному и духовному развитию народов России.
«Приобщились к теме и рассказали о своих традициях 67 няганских семей. Все они в период с 15 декабря 2023 года по 31 января 2024 года прислали организатором новогодние фотографии, на которых запечатлели по несколько поколений», – поделился секретарь Местного отделения партии «Единая Россия» Иван Ямашев.
Праздник собрал детей и родителей, бабушек и внуков, тетушек, дядюшек и племянников, братьев и сестер, и даже домашних питомцев. Многие встретили Новый год в национальных костюмах, готовили свои любимые блюда, украшали дома.
Заявки 12 семей полностью соответствовали условиям положения о проведении конкурса. Призеры и победители получили подарки и дипломы. Дружные и крепкие семьи – основа нашего государства».
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.