Владимир Зиновьев прокомментировал новый закон «О тишине»
В Госдуму внесут законопроект «О тишине», который устанавливает единые правила для всех регионов России.
В Госдуму внесут законопроект «О тишине», который устанавливает единые правила для всех регионов России.
Разработанный документ определяет, что запрет на шум будет действовать с 23.00 до 7.00. Строительные работы можно будет проводить только по будням с 9 утра с перерывом на два часа – с 13.00 до 15.00, а заканчивать – в 19.00.
Штрафы для нарушителей составят: для граждан от 500 до 2 тысяч рублей, для должностных лиц от 5 до 10 тысяч рублей, для юрлиц – от 20 до 50 тысяч рублей.
Депутат Думы Югры, руководитель фракции «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость» Владимир Зиновьев считает, что новый законопроект ни к чему хорошему не приведет, так как федеральные штрафы ниже, чем действующие сейчас в регионе.
«У нас многоквартирные дома имеют сильную слышимость и нововведения спровоцируют более напряженную обстановку между соседями, будет больше конфликтов. Лично я против. По таким социально-значимым законопроектам, как правило идет согласование с Законодательными Собраниями субъектов Российской Федерации. Надеюсь, если к нам он придет, то большинство депутатов данную инициативу не поддержат», – прокомментировал Владимир Зиновьев.
По данным помощника депутата Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.