Владимир Семенов написал «Диктант Победы»
Заместитель Председателя Думы Югры Владимир Семенов онлайн принял участие в викторине на знание военной истории «Диктант Победы».
Заместитель Председателя Думы Югры Владимир Семенов онлайн принял участие в викторине на знание военной истории «Диктант Победы». Участникам в течение сорока пяти минут предлагалось ответить на двадцать пять вопросов.
По завершении викторины региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Старшее поколение» Владимир Семенов поделился своими впечатлениями: «Мне не удалось показать стопроцентный результат, но я думаю, что это, на самом деле, не очень важно.
Викторина – это хороший повод вглядеться в глаза с пожелтевших фотографий военной эпохи, чтобы в который раз постараться постичь источники мужества и силы наших предков. Патриотизм и любовь к своей Родине всегда основываются на знании ее истории.
«Диктант Победы» проводится уже пятый год. В этом году темами для викторины стали Сталинградская и Курская битвы, освобождение Донбасса и прорыв блокады Ленинграда.
Абитуриентам, правильно ответившим на все вопросы викторины, «Диктант Победы» дает дополнительные преференции при поступлении в вузы. Сертификат, подтверждающий участие, можно получить только на региональной площадке по окончании акции.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника заместителя
Председателя Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.