Василий Филипенко: «Окружная столица в проектных лидерах»
Депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия», координатор федерального проекта «Городская среда» Василий Филипенко принял участие в программе «Здесь и сейчас»,
Депутат Думы Югры, член фракции «Единая Россия», координатор федерального проекта «Городская среда» Василий Филипенко принял участие в программе «Здесь и сейчас», рассказав о ходе рейтингового голосования по благоустройству общественных пространств.
В этом году на голосование по национальному проекту «Жилье и городская среда» в Югре выставили свои предложения на благоустройство 16 муниципалитетов, представив 42 проекта для голосования.
«Сейчас за лучшие проекты по облагораживанию городской среды проголосовали почти 70 тысяч югорчан. Такие проекты как ханты-мансийский Археопарк выходят на конкурс не в первый раз, потому что имеют несколько этапов реализации. Конкуренция серьезная.
Напомним, что за период реализации проекта «Формирование комфортной городской среды» с 2019 года в Югре реализовано 302 проекта благоустройства. В 2023 году благоустроили 67 территорий, из которых 65 – это общественные пространства. Участие в голосовании приняли за все время более 120 тысяч югорчан», – рассказал в эфире окружного телеканала Василий Александрович.
Информационно-аналитическое управление
Думы автономного округа
по данным помощника депутата Думы Югры
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.