В Югре проводится информационно-просветительская акция «Выборы: традиции и новации»
Избирательной комиссией автономного округа проводится окружная информационно-просветительская акция «Выборы: традиции и новации», посвященная 30-летию российской избирательной системы.
Избирательной комиссией автономного округа проводится окружная информационно-просветительская акция «Выборы: традиции и новации», посвященная 30-летию российской избирательной системы.
Мероприятие рассчитано на избирателей, в том числе молодых и будущих, в возрасте до 35 лет (по состоянию на день принятия решения о проведении просветительской акции).
Обязательными для участия в просветительской акции сведениями об участнике являются:
– фамилия, имя, отчество (полностью);
– возраст (полных лет);
– место жительства (наименование муниципального образования);
– адрес электронной почты.
Вопросы будут доступны для участников до 12 часов по местному времени 10 апреля 2023 года по ссылке https://ikhmao.ru/prav-culture/2023-04-vybory-tradicii-novacii/ .
Итоги будут подведены не позднее 30 апреля 2023 года. Пять участников, правильно ответивших на вопросы акции и уложившиеся в минимальное количество времени с первой попытки, будут признаны победителями информационно-просветительской акции и награждены дипломами и памятными сувенирами.
Иным участникам просветительской акции, представившим верные ответы на более чем 70 процентов вопросов информационно-просветительской акции, направят сертификаты участника.
Дополнительную информацию можно уточнить в ТИК города Мегиона по тел.8 (34643) 3-33-76.
Управление общественных связей
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.