В Югре проходит викторина «Культурный код Победы»
Инициатором проекта стало Ханты-Мансийское региональное отделение «Единой России».
Инициатором проекта стало Ханты-Мансийское региональное отделение «Единой России».
На сайте Гармония86.рф жители автономного округа от 16 лет и старше могут проверить свои знания и узнать интересные факты по истории, искусству и культуре региона и страны. Для этого необходимо до 15 мая пройти регистрацию и ответить на 10 вопросов.
«Викторина «Культурный код Победы» — это наш новый большой проект, главная цель которого напомнить югорчанам о славных подвигах героев, величии нашей русской культуры и показать, что нам есть чем гордиться. Приглашаю всех жителей автономного округа принять участие в викторине.
Наша история хранит множество великих имён, событий и подвигов, а культура является живым воплощением богатства русской души. Наша задача не забывать об этом», – отметил Секретарь Ханты-Мансийского регионального отделения «Единой России» Борис Хохряков.
Каждый участник получит возможность выиграть один из более чем 20 призов и стать обладателем 100 тысяч рублей. Победители будут определены цифровой системой путём случайного выбора идентификационных номеров.
Викторина «Культурный код Победы» – часть масштабного патриотического проекта «ГАРМОНиЯ», в рамках которого в Югре также состоится региональный конкурс за звание «Народного гармониста».
Положение о викторине «Культурный код Победы»
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.