В Сургутском районе выросла численность населения
Власти Сургутского района (ХМАО) подвели итоги социально-экономического развития муниципального образования за первые три месяца текущего года.
Власти Сургутского района (ХМАО) подвели итоги социально-экономического развития муниципального образования за первые три месяца текущего года. По многим показателям наблюдается рост, сообщил на своей странице «ВКонтакте» глава района Андрей Трубецкой.
Численность населения выросла на 0,7% и составила около 128 тысяч человек.
– С учетом базы, которую мы заложили, ресурсов, которые годами вкладывали в развитие – финансовые, человеческие – уровень жизни в районе остается стабильно высоким, – отметил Трубецкой.
Также в Сургутском районе рождаемость превышает смертность более чем в 2 раза. Средняя зарплата составляется свыше 63 тысяч рублей, уровень безработицы держится на уровне 0,16%. Было создано более 720 новых рабочих мест.
В этом году в районе ввели в эксплуатацию около 13,2 тысячи квадратных метров жилья, филиал Федоровской больницы в Руссинской, четыре производственных объекта. Кроме того, выросли доходы бюджета. По сравнению с первым кварталом прошлого года этот показатель составил 115,1%. В абсолютном выражении это свыше 3,2 миллиарда рублей.
Владимир ГОРБАЧЕВ
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.