В районном центре продолжается строительство сетей водоснабжения
Уже хорошо знакомый жителям Октябрьского района по завершенным проектам инвестор, ООО "Северный ветер", приступил к реализации очередного инвестиционного проекта по строительству сетей водоснабжения в районном центре по ул.
Уже хорошо знакомый жителям Октябрьского района по завершенным проектам инвестор, ООО "Северный ветер", приступил к реализации очередного инвестиционного проекта по строительству сетей водоснабжения в районном центре по ул. Ленина, ул. Фрунзе, ул. Сплавная, ул. 50 лет Победы, ул. Кондинская.
Общая протяженность сетей водоснабжения, а это магистральный водопровод и подводящие сети, составит 3 380 м. Помимо этого будет смонтировано 20 водяных колодцев и установлено 3 противопожарных гидранта.
Реализация проекта позволит улучшить качество и надежность сетей системы водоснабжения, сократить неэффективные сети теплоснабжения, то есть уйти от теплоспутника для холодного водоснабжения, увеличить протяженность сетей в полиэтиленовом исполнении и использовать данную сеть для противопожарного водоснабжения.
«Благодарю ООО "Северный ветер" в лице директора Олега Бурцева за активную инвестиционную деятельность в развитии инфраструктуры Октябрьского района», - отметил глава Октябрьского района Сергей Заплатин в социальных сетях.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.