В Приобье объявлен сбор помощи для пострадавших при пожаре
31 июля в Приобье произошла чрезвычайная ситуация - сгорел жилой двухэтажный дом по адресу мкр.
31 июля в Приобье произошла чрезвычайная ситуация - сгорел жилой двухэтажный дом по адресу мкр. Газовиков, дом 17.
Пострадавших нет, эвакуированным жителям оказана необходимая помощь.
На базе Спортшколы по ул. Югорская, дом 6 развернут Пункт временного размещения, созданы условия для отдыха, склада личных вещей, туалет, питание, сбор гуманитарной помощи.
Контактный телефон 8 (34678) 32-4-42
В пункт временного размещения принимаются вещи первой необходимости, одежда для жителей. Помимо этого, сборы организованы в администрациях городских и сельских поселений.
По информации Управления социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Нягани и Октябрьскому району граждане, пострадавшие при пожаре, имеют право обратиться в Агентство социального благополучия населения Югры для оформления единовременной помощи при возникновении экстремальной жизненной ситуации.
Для этого необходимо обратиться к специалистам Марине Леонидовне Якушевой и Любовь Александровне Качисовой в здании Администрации г.п. Приобье на 1 этаже, тел.: 3-36-86.
Также психологи Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения готовы оказать всем пострадавшим психологическую помощь и поддержку.
Не дадим землякам остаться один на один с этой трагедией!
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.