В Октябрьском районе проведут акарицидную, лаврицидную обработки, а также барьерную дератизацию
Администрация Октябрьского района заключила муниципальный контракт на проведение работ по осуществлению мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации на территории муниципалитета.
Администрация Октябрьского района заключила муниципальный контракт на проведение работ по осуществлению мероприятий по проведению дезинсекции и дератизации на территории муниципалитета.
Противоэпидемические мероприятия по снижению численности иксодовых клещей (акарицидные обработки) пройдут в 3 этапа:
1 этап - до 31 мая 2024 года;
2 этап - с 24 июня по 7 июля 2024 года;
3 этап - с 12 августа по 1 сентября 2024 года.
В летних оздоровительных учреждениях для детей и взрослых обработка проводится перед каждой сменой отдыхающих.
Всего будет обработано 275 объекта общей площадью 181,05 га.
Проведение противоэпидемических мероприятий по снижению численности кровососущих комаров (ларвицидная обработка):
1 этап - с момента заключения контракта до 5 июня 2024 года;
2 этап - с 20 июня по 3 июля 2024 года.
Всего будет обработано 14 объектов общей площадью 13,748 га.
Услуги по барьерной дератизации, а также сбору и утилизации трупов животных:
1 этап: до 5 июня 2024 года;
2 этап: с 22 августа по 18 сентября 2024 года.
Всего будет обработано 19 объектов общей площадью 105,32 га.
С графиком обработки территорий в разрезе населенных пунктов ознакомим позже.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.