В Октябрьском районе продолжается федеральный проект «ИнформУИК»
Цель проекта — адресно рассказать жителям, где, когда и как принять участие в выборах Президента Российской Федерации.
Цель проекта — адресно рассказать жителям, где, когда и как принять участие в выборах Президента Российской Федерации.
В нашем районе восемьдесят восемь членов участковых избирательных комиссий, заранее прошедших специальное обучение, начали поквартирный обход. Они приходят к жителям наших поселений и рассказывают самое важное о выборах главы государства.
Наших обходчиков легко распознать благодаря отличительным особенностям: на них белые шарфы с логотипом выборов, бейджи с фото обходчика и печатью УИК, нагрудные знаки в виде галочки в цветах российского триколора, планшеты для записи и ручки с логотипами выборов, портфели с символикой участковой комиссии.
Они вручают избирателям информационные материалы и памятные сувениры, впервые голосующим избирателям дарят блокнот, ручку и браслет с символикой выборов.
«Члены комиссии успешно прошли обучение, атрибутика и информационные материалы доставлены в наши участковые избирательные комиссии. Проект очень важен и позволяет нашим гражданам получить полноценную информацию о выборах и удобно проголосовать», — прокомментировал ход реализации проекта на территории Октябрьского района председатель Октябрьского Избиркома Евгений Стулов.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.