В начале года в аккаунты органов власти КуZбасса поступило более 2300 обращений
С 30 декабря 2023-го по 8 января 2024 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 2378 сообщений.
С 30 декабря 2023-го по 8 января 2024 года в систему «Инцидент-менеджмент» поступило 2378 сообщений. Из них 121 — в соцсети губернатора КуZбасса Сергея Цивилева.
«Благодарю всех, кто в эти праздничные дни постоянно мониторил ситуацию и решал все возникающие вопросы. Наша основная задача — оперативная реакция на обращения кузбассовцев, в том числе во время новогоднего отдыха. Наши жители могут быть уверены в том, что ни одно сообщение не остается без внимания», — подчеркнул Сергей Цивилев.
Больше всего сообщений поступило по поводу расчистки дорог от снега — почти тысяча. Чаще всего об этом писали жители Прокопьевска, Кемерова, Киселевска. Вопросы на тему благоустройства касались в основном расчистки тротуаров, дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Были и обращения по качеству отопления квартир. Также люди указывали на необходимость вывоза мусора, расчистки контейнерных площадок и подъездных путей к ним. Кроме того, часть обращений касалась работы общественного транспорта, льготного проезда.
Информация и фотографии предоставлены Администрацией Правительства Кузбасса
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.