В Лянторе детский сад и почти десяток домов остались без горячей воды и отопления
В Лянторе (Сургутский район) из-за порыва магистрального трубопровода без тепла и горячей воды остались воспитанники детского сада «Сибирячок» и жители почти десятка домов в четвертом микрорайоне.
В Лянторе (Сургутский район) из-за порыва магистрального трубопровода без тепла и горячей воды остались воспитанники детского сада «Сибирячок» и жители почти десятка домов в четвертом микрорайоне. Об этом сообщает пресс-служба главы Лянтора.
Уточняется, что коммунальная авария произошла утром, 9 января. Для ремонтных работ пришлось отключить тепло и горячую воду в детском саду «Сибирячок» и жилых домах четвертого микрорайона: № 1,2,3,4,5,6,7,13,14.
- На период проведения ремонтных работ услуга теплоснабжения и горячего водоснабжения в вышеуказанные дома и д/с «Сибирячок» предоставляться не будет. Ориентировочное время проведения ремонтных работ – 3 часа, - говорится в сообщении.
Главное предприятие, курирующее работу ЖКХ в Сургутском районе, МУП «УТВиВ», приносит извинения за неудобства и просит жителей отнестись с пониманием к ситуации.
Ранее «Вестник» писал , что в ХМАО жители нескольких десятков домов остались без отопления в 30-градусный мороз.
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.