В ХМАО экс-руководителю коммунального предприятия продлили срок ареста
Суд на два месяца продлил арест бывшему руководителю коммунального предприятия «УТВиВ №1» в Сургутском районе Муслиму Асадуллаеву, которого обвиняют в превышении полномочий.
Суд на два месяца продлил арест бывшему руководителю коммунального предприятия «УТВиВ №1» в Сургутском районе Муслиму Асадуллаеву, которого обвиняют в превышении полномочий. Эту информацию подтвердили «Вестнику» в пресс-службе СУ СК России по ХМАО-Югре.
Муслима Асадуллаева заключили под стражу в феврале 2023 года. Сейчас срок ареста подошел к концу и следователи обратились в суд с ходатайством о его продлении.
– Сегодня состоялось судебное заседание, арест продлили на два месяца, – сообщили «Вестнику» в пресс-службе следственного управления.
Обжаловать это решение подозреваемый может в течение трех дней.
Напомним, бывшего заместителя главы Сургутского района Муслима Асадуллаева подозревают в превышении должностных полномочий (ст. 286 УК РФ). По версии следствия, коммунальное предприятие «УТВИВ №1», которое ранее возглавлял Асадуллаев, выдало подрядным организациям около 43 миллионов рублей. При этом ни долг, ни проценты по нему подрядчики муниципальному предприятию не вернули.
Элина ГАЙСИНА
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.