В Ханты-Мансийске наградили лучших предпринимателей
На протяжении двух дней на площадке Центра молодежных проектов проходил форум-выставка креативных практик для тех, кто готов развивать свой бизнес.
На протяжении двух дней на площадке Центра молодежных проектов проходил форум-выставка креативных практик для тех, кто готов развивать свой бизнес. Инициатором мероприятия выступила Администрация Ханты-Мансийска.
Помимо мастер-классов, квестов и активностей, для участников велась работа на четырех дискуссионных площадках: обсуждались вопросы, связанные с применением технологий цифровизации, искусственного интеллекта. Также форумчане изучали способы управления личным брендом и узнали об использовании инноваций в предпринимательстве.
Лучшие спикеры, представители бизнес-сообществ и молодежь встретились, чтобы обсудить идеи, поделиться опытом и знаниями.
В завершение большого мероприятия сегодня состоялась торжественная церемония закрытия форума, награждение участников и победителей конкурса «Лучший предприниматель года». Он проводится для тех, кто каждый день с душой работает для хантымансийцев, повышает качество жизни земляков.
Поздравляем с Днём российского предпринимательства энергичных и талантливых горожан, которые смогли организовать и развить собственное дело! Желаем честных партнеров, выгодных контрактов и творческих успехов.
Источник: Городской информационный центр
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.