В администрации Октябрьского района произошли кадровые изменения
На должность заведующего отделом культуры и туризма администрации Октябрьского района назначена Марина Полякова.
На должность заведующего отделом культуры и туризма администрации Октябрьского района назначена Марина Полякова.
Марина Александровна родилась в поселке 3-й Северный города Североуральска Свердловской области.
Окончила Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина по специальности "Культуролог".
Работала начальником хозяйственного отдела Дома Культуры в Приобье, заведующим отделом творческой деятельности Культурно-информационного центра, культорганизатором Октябрьского районного комплексного центра социального обслуживания населения, руководителем клуба по интересам Дома Культуры "Лесник" в Унъюгане.
За добросовестный труд, активное участие в общественной жизни, волонтерскую деятельность, высокие достижения в профессиональной деятельности и значительный вклад в развитие культуры в Югре награждена множеством благодарственных писем, сертификатов, дипломов районного, окружного и всероссийского уровней.
К исполнению должностных обязанностей Марина Александровна приступила 7 августа 2023 года.
Желаем ей успехов на новом поприще.
О своих первоочередных задачах в новой должности Марина Александровна делится с нами https://vk.com/wall-172497495_17509
8(34678) 28-117.
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.