Успей подать заявку на участие в районном фестивале «Лимонад»!
18 февраля в поселке Андра состоится районный фестиваль театра эстрадных миниатюр «Лимонад», в котором могут принять участие все желающие жители Октябрьского района в возрасте от 18 до 35 лет.
18 февраля в поселке Андра состоится районный фестиваль театра эстрадных миниатюр «Лимонад», в котором могут принять участие все желающие жители Октябрьского района в возрасте от 18 до 35 лет. В состав команды входят не более 4 человек, включая руководителя.
Фестиваль пройдет в 2 этапа:
1 этап – заявительный: каждый творческий коллектив направляет видеоролик продолжительностью не более 30 секунд, он должен отражать всех участников и название команды.
2 этап – очный: каждый творческий коллектив представляет театрализованную эстрадную миниатюру общей продолжительностью до 5 мин.
Для участия необходимо предоставить до 31 января видеоролик и заявку на электронный адрес: [email protected] , ответственный координатор Галичева Виктория Павловна, ведущий специалист отдела молодежной политики, воспитательной работы и дополнительного образования Управления образования и молодежной политики администрации Октябрьского района, контактный телефон/факс 8(34678)28-064.
Подробную информацию и бланк заявки смотрите в положении .
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.