Уехавший в Тюмень экс-мэр ХМАО готов вернуться после отставки Комаровой
Бывший мэр Половинки надеется вернуться в ХМАО после отставки губернатора.
На своей странице в соцсети Александр Старжинский продолжает вещать о жизни в Тюмени. Но в последнем своем сообщении он высказался о смене руководства в Югре, что дало ему надежду на возвращение.
Он отметил, что Наталья Комарова проделала большую работу на своем посту. В частности, благодаря ее содействию в поселении Половинка появилась дорога.
Видео: Александр Старжинский / ВКонтактеБывший чиновник выразил надежду на то, что поменяется команда в правительстве, и у него появится шанс вернуться в политику. Пока же он предлагает свои услуги по продаже представительства Югры в Тюмени.
«Но если сейчас придет глава Тюмени на пост губернатора ХМАО, может быть и не стоит продавать, может быть оно пригодится- это здание. В любом случае мои услуги в вашем распоряжении», — добавил он.Напомним, Александр Старжинский уехал в Тюмень, где работает риелтором. Он заявил, что его переезд связан с сложной политической обстановкой в регионе, которому не нужды молодые и амбициозные специалисты.
Читайте также: Была ли Комарова народным губернатором: как глава ХМАО потеряла доверие югорчан Срочно! Губернатор ХМАО Наталья Комарова ушла в отставку. Прощальное видео Охрана на 50 миллионов: кто защищает губернатора ХМАО и чиновников правительства Фото: Артём Черненко / 1MIПоследние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.