Сургутские «Барсы» пролетят с портретами фронтовиков над пятью городами Югры
По традиции уже шестой год подряд «Бессмертный полк» поднимется в небо Югры.
По традиции уже шестой год подряд «Бессмертный полк» поднимется в небо Югры. В этот раз сургутская пилотажная группа «Барсы» с портретами ветеранов пролетит над пятью городами автономного округа.
В этом году у проекта еще более важное значение в силу того, что шествие «Бессмертного полка» на земле не состоится. Тем не менее портреты наших дедов и прадедов в День Победы поднимутся над городами Югры на самолетах Як-52.
«У нас полетят семь бортов. С каждым годом количество портретов все увеличивается. В этот раз мы уже перешагнули планку в семь тысяч портретов. Цель, как и всегда одна, — чтобы никто не был забыт, — рассказал командир пилотажной группы «Барсы» Иван Барсов. — Со мной уже пятый год летает портрет моего прадеда — Барсова Семена Петровича. Мы будем пролетать над Ханты-Мансийском, Нефтеюганском, Нижневартовском, Когалымом и Сургутом. Лучше всего наблюдать за самолетами вдали от высоток на открытых площадках, например, с центральных городских площадей».
Не первый год акцию «Бессмертный полк в небе Югры» поддерживают единомышленники «Барсов» из других городов России. Например, пилотажные группы из Московской области и столицы.
По материалам новостного портал "ugra-news".
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.