Строительство бассейна в Федоровском под угрозой: подрядчик не выполняет обязательства
Администрация городского поселения Федоровский (Сургутский район) планирует расторгнуть договор с подрядчиком, который строит бассейн «Дельфин».
Администрация городского поселения Федоровский (Сургутский район) планирует расторгнуть договор с подрядчиком, который строит бассейн «Дельфин». Он сорвал сроки и грозит повышением стоимости стройки. Об этом заявил мэр поселения Николай Рудышин на прямом эфире главы Сургутского района Андрея Трубецкого.
Сейчас подрядчик пытается доказать обоснованность повышения цены на возведение «Дельфина».
- Подрядчик занимается проектом – внес изменения, передал его на экспертизу в Ханты-Мансийск. Были замечания к проекту. Если пройдет экспертизу, будет подавать на увеличение цены. Если будет удовлетворено удорожание – будет продолжать работу. Если нет – расторгнем договор, - сообщил Рудышин.
Решение будет принято в конце февраля – тогда, когда придут результаты экспертизы, добавил Рудышин.
Бассейн в Федоровском начали строить еще в 2020 году, но из-за пандемии сдачу объекта перенесли. «Дельфин» будет открыт для всех желающих. В бассейне обустроят одну чашу с четырьмя дорожками, по 25 метров каждая. За смену на каждой из них смогут плавать по восемь человек. Стоимость объекта составит около 177 млн рублей. Пока на строительной площадке забиты лишь первые сваи. Работы планируется закончить в сентябре 2024 года.
ФОТО Алексея АНДРОНОВА
Последние новости
Как выбрать тип пандуса для жилого дома: металлический, алюминиевый, откидной или стационарный
Большой сравнительный гид по выбору идеального пандуса для создания по-настоящему доступной входной группы
Где ремонтировать частотный преобразователь: сервис, завод или локальный мастер?
Разбор преимуществ и недостатков различных вариантов восстановления оборудования
Как выбрать идеальный кабинет руководителя: гармония стиля, комфорта и престижа
Разбираемся, как выбрать мебель, стиль и планировку, чтобы кабинет вдохновлял, внушал доверие и подчеркивал авторитет.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.